Компания Volkswagen представила обновлённый Tiguan. Кроссовер отличился «цифровым» интерьером, стал больше похож на «восьмой» Golf, обзавелся спортивной R-версией и заряжаемой гибридной модификацией eHybrid.
Экстерьер Volkswagen Tiguan с рестайлингом поменялся значительно: кроссовер получил новые бампера, капот, передние крылья, светотехнику и радиаторную решетку. Фары теперь вытянутые, как у «Гольфа» восьмого поколения, опционально можно заказать матричную светодиодную оптику. Версия с пакетом R-Line лишилась противотуманок в бампере.
Сзади новинку легко узнать по измененному рисунку фонарей и бамперу с имитацией выхлопных насадок: «честного» вывода глушителя нет даже у исполнения R-Line. Вдобавок, у обновлённого Tiguan изменилась цветовая палитра, появились дополнительные варианты колёсных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов, а название модели теперь написано крупно под новым двухмерным логотипом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Geely собирается поглотить своего конкурента
Архитектура салона осталась прежней, но доработок достаточно: теперь у Tiguan новый руль с сенсорными кнопками, новая мультимедиасистема с тачскрином диагональю 8 или 10,25 дюйма, а также полностью сенсорный блок управления климатической установкой. В целом интерьер кроссовера обновлён в духе семейства Arteon.
«Цифровизация» привела к тому, что кластер физических клавиш остался только на центральном тоннеле, а единственная сохранившаяся шайба отвечает за выбор ездовых режимов. Зато управлять информационно-развлекательным комплексом можно с помощью улучшенного голосового помощника.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ford F-150 стал гибридом с автопилотом
О линейке двигателей и трансмиссий обновленного Tiguan производитель обещает рассказать позднее: пока объявлено только то, что все дизельные двигатели станут экологически дружественнее за счет системы двухступенчатой очистки выхлопа. Зато раскрыты характеристики «заряженной» топ-версии Tiguan R — она получит 2,0-литровую 320-сильную «турбочетверку», полноприводную трансмиссию, 7-ступенчатый «робот» DSG, более жесткую заниженную на 10 мм подвеску с регулируемыми амортизаторами, перекалиброванное рулевое управление и более производительные тормоза.
Вдобавок, Volkswagen представил заряжаемую гибридную 245-сильную версию Tiguan eHybrid. Такой кроссовер технически повторяет электрифицированный Golf GTE: силовая установка состоит из «турбочетверки» 1.4, шестиступенчатого «робота» со встроенным электромотором и тяговой батареи емкостью 13 киловатт-часов. Запас хода гибридного Tiguan на электротяге — 50 км, это на 10 км меньше, чем у более компактного «Гольфа».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Volkswagen Golf Variant впервые заметили на тестах
Первым рынком обновленного Volkswagen Tiguan станет европейский: на родине марки новинка появится осенью. Комплектации и цены пока не раскрыты. Дополнительную информацию о базовых Tiguan производитель сообщит позднее.
Источник: avtomir.ua