Сегодня у нас на тесте самый спортивный корейский седан — Genesis G70 в комплектации Sport. Хотя он представлен на нашем рынке более двух лет, автомобили в данной комплектации встречаются на дорогах довольно редко, поскольку большинство покупателей выбирают более простые версии. Дополнительным поводом для знакомства послужил тот факт, что весной нынешнего года семейство Genesis G70 обновили, внешность осталась прежней, но значительно улучшено оснащение, появилась новая комплектация Business.
В наше время автопроизводителям непросто оставаться на плаву, еще сложнее раскрутить новый бренд, тем более премиальный, некоторым японским компаниям, несмотря на все усилия, это так и не удалось сделать, но у корейцев, похоже, все получилось, Genesis динамично развивается, у моделей есть свой стиль и характер, при этом младшая модель G70, пожалуй, наиболее харизматичная в линейке, особенно в исполнении Sport.
Спортивный характер седана Genesis G70 Sport выдает тормозная система от именитой компании Brembo
Что касается интерьера, что здесь все не так просто. С одной стороны – великолепное водительское кресло с оптимальным профилем, обивкой из натуральной кожи, множеством электрорегулировок и вентиляцией, выверенная эргономика. Все сделано со вкусом, черные потолок и обивка кресел с красной прострочкой гармонично сочетаются с черным цветом кузова и красными тормозными суппортами.
Блок управления климат-контролем практически эталонный
Нефиксируемый селектор АКПП в Genesis G70 достаточно удобен
В то же время в салоне много дешевой фурнитуры от массовых моделей Hyundai, хотя это скорее комплимент – просто уровень отделки стандартной корейской продукции сейчас очень высок. Блок управления климат-контролем практически эталонный. Но все равно не хватает какой-то изюминки в оформлении, интерьер качественный, удобный, но обыденный, да и нельзя не заметить признаки экономии – электропривод у переднего пассажирского кресла отсутствует, климат-контроль даже в максимальной комплектации только двухзонный. Хотя, учитывая, что Genesis G70 Sport – прежде всего автомобиль для водителя, то вряд ли эти недостатки следует признать существенными.
Панель приборов в режиме Sport
Проекционный дисплей на лобовом стекле
Пересаживаемся на задний ряд, здесь будет комфортно только двум пассажирам ростом не выше среднего, в центре пространство ограничивает высокий центральный тоннель, хорошо, что, уже начиная со средних комплектаций, кресла оснащаются обогревами.
Для спортивного седана багажник достаточно функциональный и вполне удобный
Под полом багажника запасное колесо — «докатка»
Как уже говорилось ранее, нынешней весной автомобиль Genesis G70 был существенно модернизирован. Самое главное отличие – появился пакет Smart Sense, в состав которого входят: интеллектуальный круиз-контроль, система кругового обзора, автоматическое переключение фар с дальнего на ближний свет и ряд других полезных опций. Но доступен он исключительно для версий Advance и Supreme, для последней еще и панорамную крышу с люком можно заказать. 19-дюймовые колеса, спортивные элементы экстерьера и отделки салона теперь в качестве опции предлагают и для комплектаций Elegance и Advance, а вот про топовую версию Sport как будто забыли, кроме новой панели приборов ей ничего не досталась, хотя она и самая дорогая – 3 029 000 рублей.
Версия Advance c 247-сильным двигателем стоит 2 689 000 рублей, Supreme 2 919 000 рублей, но за пакет Smart Sense придется доплатить еще 170 000 рублей. При этом тормозная система Brembo доступна только для автомобилей в комплектации Sport. Вот и получается, что покупателю приходится делать непростой выбор между спортивным и хорошо оснащенным комфортабельным автомобилем, поскольку компромиссный вариант не предусмотрен, что ограничивает клиентскую аудиторию.
На мой взгляд, необходима комплектация Supreme Sport, которая бы сочетала в себе все лучшее, что есть в данном автомобиле. Как вариант сделать доступными для версии Sport пакеты Smart Sense и Panorama. Да такой автомобиль будет дороже на 170 000 – 230 000 рублей, но это всего лишь 6 – 7% от стоимости машина. При этом не будем забывать, что Genesis G70 существенно доступнее немецких седанов премиальных брендов. Стоит он сейчас столько же, сколько обычный компактный кроссовер массовых брендов – от 2 249 000 рублей за отнюдь не бедную комплектацию Premier. В целях повышения безопасности и улучшения ходовых качеств неплохо бы все машины с 247-сильными двигателями и 19-дюймовыми колесами оснащать тормозами Brembo, технически это несложно сделать.
Подводим итоги – корейцы сделали удачный автомобиль, интересный как по дизайну, так и по своим ходовым качествам. При этом практичный, не очень дорогой, надежный (гарантия 4 года без ограничения пробега), но потенциал для роста еще далеко не исчерпан – просто нужны новые комплектации. Пожалуй, на сегодняшний день оптимальная версия Genesis G70 – Advance, которая доступна как со 197-сильным, так и с 247-сильным двигателем. Если выбрать менее мощную версию, то экономия составит 100 000 рублей, которые можно использовать для покупки пакетов опций.
Корейцы сделали удачный автомобиль, интересный как по дизайну, так и по своим ходовым качествам
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
05.07.2020
Тест-драйв Genesis G70 подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru