Британцы построят альтернативный Land Rover Defender

Британцы построят альтернативный Land Rover Defender

Британская компания Ineos Automotive показала внешность внедорожника Grenadier, который должен стать альтернативой Land Rover Defender: старой и новой. Шеф-дизайнер Тоби Экьюер заявил, что руководствовался принципом «форма следует за функцией», поэтому отправной точкой стала утилитарность (полезность и практичность). Экстерьер создавался с учетом таких конкурентов, как Toyota Land Cruiser 200 и Hilux, Nissan Patrol и Ford Bronco, различные модели марок Jeep и Land Rover.

«По облику Гренадера легко и безо всякой двусмысленности считывается его роль в реальной жизни. У машины есть все, что вам нужно, и нет ничего, что вам не пригодится. Никакой пыли в глаза, ничего сложного или загадочного, — рассказывает Экьюер. — Мы смогли сохранить верность концепции утилитарного автомобиля, который выдержит испытание временем».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Англичане обещают построить самый быстрый кроссовер в мире

Grenadier должен выйти на рынки Европы и США в конце 2021 года. Внедорожник встанет на конвейер нового предприятия в Уэльсе (рассчитано на производство 25 000 машин в год), однако кузова и шасси будут поступать с португальского завода в Эштарреже, тогда как агрегаты BMW — из Австрии. Стартовая цена, по идее, не превысит 40 000 фунтов. Ключевыми рынками наряду с Европой и Северной Америкой станут Австралия, Африка и Юго-Восточная Азия. Ineos надеется продавать Grenadier напрямую (без дилеров), «насколько это возможно».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новая Skoda Octavia получила официальное ГБО

Интерьер пока не готов. По словам авторов, салон совсем не спартанский и не устаревший. Обещаны сенсорные экраны и онлайновые сервисы. «Мы обнародовали дизайн экстерьера на раннем этапе разработки, чего не делает большинство автопроизводителей. Но у нас новый бизнес, мы создаем новый бренд и хотим вовлечь людей в процесс, — объяснил гендиректор Дирк Хайлманн. — К тому же, показав дизайн, мы можем сосредоточиться на следующем важном этапе. Теперь испытания можно проводить без маскировки, а это дополнительное преимущество».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Renault может отказаться от Megane в пользу электрической модели

Программа тестов началась зимой в Швеции и насчитывает 1,8 млн км.

Источник: avtomir.ua